Отдел качества образования

История

Отдел качества образования (ОКО) был создан в 2016 году и является самостоятельным структурным подразделением КНАУ и.м. К.И.Скрябина, осуществляющим деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами КР.Главная цель Отдела – координация образовательного процесса и организация деятельности структурных подразделений, отделов и служб института по управлению и обеспечению качества образования, с целью удовлетворения потребителей (работодателей, студентов, родителей, общества и т.д.) и других заинтересованных сторон.К задачам отдела качества образования относятся:
Разработка и внедрение организационно-управленческой структуры системы качества университета.Реализация и координация политики Университета в области качества в структурных подразделениях и отделах.
Мониторинг показателей и процессов качества образования в структурных подразделениях, отделах университета, их анализ и принятие мер по улучшению качества.Осуществление системы мероприятий по внутреннему аудиту и самооценки деятельности структурных подразделений и отделов университета.Проведение социальных опросов и исследований по вопросам организации качества образовательной и других видов деятельности университета.
Разработка локальных нормативных документов, регламентирующих деятельность КНАУ в области управления качеством.
Подготовка и организация работ по лицензированию и аккредитации образовательных программ и учреждения.
Изучение и использование в практике опыта и рекомендаций международных образовательных учреждений по управлению качеством.
Поддержание эффективного функционирования и управления внутренней системы обеспечения качества университета

Наши контакты:

Заведующий отдела качества образования

Вед.специалист отдела качества образования

Методист отдела качества образования

Контактная информация отдела качества образования:

Кыргызская Республика, 720005