Меню

Научная электронная библиотека

Статистика

mod_jvcountermod_jvcountermod_jvcountermod_jvcountermod_jvcountermod_jvcounter
160
3768
3768
410037

Контакты

Кыргызского Национального Аграрного Университета им. К.И. Скрябина: 

720005, г. Бишкек, ул. Медерова, 68 
Телефоны: +996 312 54-52-10, 54-05-48 
Факс: +996 312 54-05-45 
E-mail: 
knau-info@mail.ru

Лента новостей
Улуу Жеңиштин 75 жылдыгына арналган
Новости
К.И.Скрябин атындагы Кыргыз улуттук агрардык университети Улуу Жеңиштин 75 жылдыгына арналган видеоролигин арноо менен Кыргызстандыктарды улуу майрам менен куттуктайт!!! Ар дайым мамлекетибизде тынчтык, бейкутчулук болуп, өлкө өнүгүүнүн жолунда болсун!                                              -pfogWG8_NY||width=370,height=270,t_width=120     Read more...
   |   
Улуу Женишке 75 жыл! Мугалимге таазим!
Новости
                                Улуу Жеништин 75 жылдыгына арналат!   Мугалимге таазим! 81tOWjiHL4E||width=370,height=270,t_width=120 Улуу Жеништин 75 жылдыгына К.И.Скрябин атындагы Кыргыз улуттук агрардык университети «Жениш вальсы» аттуу салтанаттуу  иш- чарасын арнайт.     H8UkdU1g8SA||width=370,height=270,t_width=120 "Мугалим-момолуу дарак"-дегендей азыркы кыйынчылык кырдаалда К.И.Скрябин атындагы Кыргыз улуттук агрардык университетинин студенттери жылуу сезимдерин, он-лайн ыраазычылыктарын билим берип жаткан окутуучуларына арнашты.   К.И.Скрябин атындагы Кыргыз улуттук агрардык университетинин студенттери Корона вируска каршы курошуудо. Ролик к 75 летию Победы. ggSBdM0ybMA||width=370,height=270,t_width=120 UOJ337KM2f8||width=370,height=270,t_width=120 Read more...
   |   
В КНАУ им. К.И. Скрябина успешно прошла в онлайн-режиме независимая аккредитация образовательных программ
Новости
В КНАУ им. К.И. Скрябина успешно прошла в онлайн-режиме  независимая аккредитация образовательных программ Как было ранее заявлено в Акипрессе 23 апреля 2020 года аккредитационное  агентство «Билим-Стандарт» начал независимую аккредитацию в КНАУ по 20 программам высшего профессионального образования, в том числе 16 программ бакалавриата  и 4 магистратуры в онлайн-режиме в связи с объявлением в городе Бишкек чрезвычайного положения. Руководство и профессорско-преподавательский состав университета начал подготовку для прохождения независимой аккредитации 20-образовательных программ с начала 2019-2020 учебного года. Следует отметить процедура независимой аккредитации прошла без срывов с соблюдением всех процедур, согласно программе онлайн визита экспертной комиссии с 23 по 25 апреля. При независимой аккредитации реализуемых программ активно принимали участие ректор университета, профессор Нургазиев Р.З. и все проректора, начальники отделов, деканы факультетов, заведующие кафедрами, профессорско-преподавательский состав, студенты, выпускники и работодатели. По итогам независимой аккредитации КНАУ им. К.И. Скрябина был рекомендован экспертной комиссией на право выдачи документов государственного образца по 20-реализуемым программам. В завершении мероприятия ректор университета, профессор, член-корреспондент НАН КР Нургазиев Р.З. от имени коллектива поблагодарил сотрудников аккредитационного агентства «Билим-Стандарт», экспертов за их объективную оценку деятельности реализуемых программ в КНАУ, а также профессорско-преподавательский состав, студентов, выпускников и работодателей за активное участие в данном мероприятии. Read more...
   |   

27-31 января 2020 года в МГУ им. М.В. Ломоносова, гл. специалист ОАДМиМОП, доцент Нурила Ибраева приняла участие в тренинге по методологии кейсов и использованию современных методов активного обучения, организованном, ECSF и Всемирный банком. Обучение проводили Дерил Ватсон, доцент кафедры экономики в Государственном Университете Тарлтон, профессор методологии преподавания и разработки учебных программ в Государственном Университете Тарлтон.

Из 82 кандидатов комитетом, состоящим из представителей ECFS и Всемирного банка, были отобраны 14 участников. Кандидаты были выбраны на основе следующих показателей: актуальности их преподавательской деятельности для тематических исследований по вопросам питания и продовольственной безопасности, заявления участников о заинтересованности в использовании методологии кейсов в своей будущей преподавательской деятельности и в разработке курсов на основе методологии, резюме и письма-заявки участников, а также их способности устно общаться на английском и русском языке. Четырнадцать участников были из следующих стран: Республика Кыргызстан (5 участников из 5 вузов: АУЦА, Ала-Тоо, УЦА, Кувейтский университет, и КНАУ), Армения (4 участника), Узбекистан (3 участника), Россия (1 участник) и Таджикистан (1участник).

Учебные занятия были основаны на лучших практиках, разработанных Центром инноваций Государственного Университета Тарлтон. В качестве основы программа тренинга использовала методику BDA-R («До», «Во время», «После» и «Обдумывание»). Данная методика помогала участникам проанализировать свои учебные планы и оптимизировать процесс преподавания. Тематические исследования были представлены в качестве примера проблемного обучения. Участники исследовали двенадцать случаев, опубликованных ECFS. В качестве примера проблемного обучения (Problem Based Learning) в тренинге  использовался набор кейсов, опубликованных ECFS. Во время курса участники решали двенадцать кейсов. Курс был представлен чередованием лекций и практических занятий. Лекции преподавателей МГУ: Романа РомашкинаАлексея БелугинаЕвгения Цветнова и Марии Конюшковой проинформировали участников о разработках ECFS в области питания и продовольственной безопасности Тренинги состояли из чередующихся лекций и практических занятий. В качестве справочных материалов участникам были предложены книги Элизабет Баркли «Методы вовлечения студентов» и «Методы оценки обучения».

Среди активных методов обучения, продемонстрированных на тренинге, следует упомянуть следующие:

  • Ролевые игры: учащиеся играют роли различных заинтересованных сторон в тематических исследованиях.
  • «Роль, аудитория, формат, тема» (RAFT- метод): учащиеся участвуют с точки зрения заинтересованной стороны в тематическом исследовании.
  • Стратегия активного обучения - учащиеся обобщают и сравнивают разные случаи, используя как письменный, так и графический анализ;
  • Командная работа: учащиеся размышляют вслух над заданными вопросами в командах.
  • Современные технологии: участникам предлагается использовать современные технологии, включая альтернативные приложения для подготовки презентаций (например, PreziGoogle slides и Nearpod); игры (например, Kahoot); и (например,..Poll EverywhereGoogle forms, и Nearpod).